VII. Summing up. Saying goodbye.  

VII. Summing up. Saying goodbye.

Lesson 11
Cassie is not a monster

Цели урока:
познавательный аспект:знакомство с персонажем телепередачи «Улица Сезам» в русской версии Зелибобой (Zeliboba);
развивающийаспект: развитие языковых способностей: к слуховой и зрительной дифференциации, к выявлению языковых закономерностей, к сравнению, сопоставлению, догадке.
Развитие учебных умений: умение работать с лингвострановедческим словарем;
воспитательный аспект:воспитание интереса и положительного отношения к культуре англоязычных стран на примере знакомства с учебно-развлекательной телепередачей «Улица Сезам»;
учебный аспект:совершенствование произносительных и лексических навыков, а также навыков чтения по транскрипции, формирование грамматических навыков: глагол to be в 3-м лице ед. числ. в отрицательной форме.
Сопутствующая задача: формирование навыков каллиграфии.
Языковой материал:
лексический: small, big, evil;
грамматический: Не is not/She is not ... .
Речевые функции: describing (Не/She is pink. Не/She is not a red dragon.)
Оснащение урока: аудиозапись, карточки с транскрипционными знаками и буквами.

Сценарий урока:
I. Greeting. Warming up activities.

II. Going over homework.
AB ex. 2, Lesson 10
T:Кто из вас смог решить логическую задачу Шерлока Хемлока? (Who is in the first picture?) Кто нарисован на первом портрете?
Ch:Cassie.
T:Что о ней написано?
Ch:Cassie is a dragon. She is pink and yellow.
T: (Who is in the second picture?) Кто нарисован на втором портрете?
Ch:Grover.
Т:Что о нем написано?
Ch:Grover is a monster. He is blue.
T: Very well! (That’s great! I like it! Good job! Well done! or Not very well!)
AB p. 103, Lesson 10
T: (What are the names of the letters you can read in transcription?)А теперь назовите буквы, которые вы научились читать по транскрипции. (Пишете на доске или показываете буквы Аа, Оо, Vv, Zz.)
Ch:(называют эти буквы)
Т: (Can you write the letters well?) А хорошо ли вы умеете их писать?Вы сейчас будете называть буквы, а один из вас пойдет к доске и будет писать эти слова на доске. (Let’s count) Давайте посчитаемся, кто это будет. (Считалочка может быть такой:
I like black and red and blue.
I like orange and yellow. And you?)
AB ex. 3, Lesson 10
T:Кто из вас смог догадаться, о ком написали свои заявки Майк и Хелен?
Ch:(читают вслух)
I like Cookie Monster. He is blue. He is merry. He likes cookies. I like Cassie. She is pink and yellow. She is nice. She likes painting.
T:Very well! (That’s great! I like it! Good job! or Not very well!)

III. He is not a yellow monster.
SB ex. 1

Методические пояснения:формирование грамматических навыков. Презентация грамматической структуры Не/She is not ... .

Т:Сегодня на уроке мы продолжим знакомство с персонажами передачи «Улица Сезам», будем принимать участие в их играх и приключениях. Open your textbooks on page 36. (Look at the first picture) Посмотрите на первый портрет с выставки детских рисунков. Если бы Шерлок Хемлок был на выставке детских рисунков, то он сразу бы заметил неточности в портретах персонажей «Улицы Сезам». Дети тоже заметили неточности в портретах. Как они говорят об этих неточностях?
Ch:(слушают аудиозапись и читают под фонограмму) Oh no! He’s blue. He is not yellow. And he is not a small monster.
T:Какое слово помогает детям сказать, что этот персонаж не такой на самом деле, он не желтого цвета и не маленький?
Ch:Not.
Т: That’s right. Not — это отрицательная частица, и ставится она после глагола is. И в этом случае утверждение превращается в отрицание: He’s blue. He is notyellow. Кто неправильно изображен на портрете?
Ch:Cookie Monster.
T: That’s right. He is Cookie Monster. He is a big blue monster.
Listen carefully. (What do the children say about the second picture?) Что говорят дети о втором рисунке?
Ch:(слушают, читают под фонограмму)
She is pink. She is not red. She is not a red dragon. And she is no a big dragon.
T:Итак, о ком здесь идет речь? She is not a big red dragon. She is a pink small dragon.
Ch:Cassie.
SB ex. 2
T: (Mike is talking about his favourite “Sesame Street” character.) Майк рассказывает о своем любимом персонаже телепередачи «Улица Сезам».Прочитайте то, что он рассказывает о нем, решите, кому из четырех персонажей “Sesame Street” подходит это описание, и назовите его имя.
Ch:читают: Не isn’t a dragon.
говорят: Ord is a dragon. He is not Ord.
читают: Не isn’t green.
говорят: Sherlock is green. He is not Sherlock.
читают: Не is not a small monster.
говорят: Grover is a small monster. He is not Grover.
читают: Не is a big blue monster.
говорят: Cookie is a big blue monster. He is Cookie Monster.

Методические пояснения:обратите внимание на краткую форму isn’t, покажите на доске, как полная форма is not превращается в краткую форму, скажите, что полная форма употребляется в письменной речи, а краткая — в разговорной речи. Учащиеся высказывают свои предположения. В случае затруднений вы можете задавать им наводящие вопросы, например: Who is a dragon? Which of them green? Which of them is a big monster? И т. д.

SB ex. 3 (AB ex. 1)
T: (Helen likes some other “Sesame Street” characters.) У Хелен свои любимые персонажи «Улицы Сезам». Из ее альбома выпали их фотографии, а подписи остались. (Who is in the pictures?) Kmо изображен на этих фотографиях? (Open your Activity Books on page 19, look at the pictures and tell us about the characters.) Откройте Рабочие тетради на с. 19, посмотрите на фотографии и расскажите нам о персонажах.Используйте глагол is с частицей not или без нее.
Ch:(пишут и читают)
Не is a monster. He is not a dragon. He is not big. He is kind. He is not evil. He is Grover.
T:У кого получилось описание другого персонажа “Sesame Street”?
Ch:He is not a monster. He is a dragon. He is big. He is kind. He is not evil. He is Ord.

Методические пояснения:можно разделить класс на группы и дать задание каждой группе описать ту или иную фотографию.

SB ex. 4
Т:Шерлок Хемлок стал известным детективом, потому что он умеет решать логические задачи и разбираться в запутанных ситуациях. Попробуйте представить себя в роли детектива. Кто-то украл царевну из Тридевятого царства. (Read) Прочитайте, как его описывают свидетели.
Ch:(читают) Не is big and blue. He is a monster. He is evil.
T:Кто же на самом деле украл царевну?
Ch:He is big and green. (He is not blue.) He is not a monster. He is a dragon. He is evil. (He is not kind.)
T: (What’s his name?) Как его зовут?
Ch:Змей Горыныч.
Т: (Good job!) Молодцы!
SB ex.5 (AB ex. 2)
T:Шерлок Хемлок получил задание — узнать, кто съел все печенье. Помогите ему решить эту задачу. Подскажите Шерлоку приметы того, кто это сделал. Open your Activity Books on page 19, ex. 2. (Look carefully at the cookies) Посмотрите внимательно на печенья, на которых написаны пропавшие слова. Верните слова на места, и вы узнаете, кто съел все печенье.
Ch:(пишут, читают, слушают запись, проверяют себя) Не is not a dragon. He is a blue monster. He is big. He is not evil. He is a kind monster. He likes cookies. He is Cookie Monster.

IV. What’s the title of the lesson? Why?

V. Setting homework.
SB ex. 6 (AB ex. 3)
T:Если вы выполните правильно упр. 3 в Рабочей тетради, то узнаете, как выглядит дракон Зак, друг Орда. Этот дракон трехцветный, какого именно он цвета, вы узнаете, если найдете линии, которые соединяют названия нужного цвета с драконом. Найдите нужные цвета, раскрасьте дракона и напишите, какого он цвета.
SB ex. 7 (AB ex. 4)
T:Зелибоба из России стал участником передачи «Улица Сезам». (Why?)Почему? (What do you think?)Как вы думаете? (Write what you think about him.)Напишите, что вы о нем думаете. Используйте слова из рамочки. Если вы не очень хорошо помните, какой он, прочитайте о нем в лингвострановедческом словаре в Учебнике.


2670210440856842.html
2670251759077045.html
    PR.RU™